Официальный сайт МБОУ

"Начальная школа-детский сад "Росток"
  • Главная
Навигация

Главная

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Доступная среда

    • Международное сотрудничество

    Информация о деятельности

    • Прием в 1 класс (детский сад)
    • Инновационная деятельность
    • Дорожная безопасность
    • Информационная безопасность
    • Независимая оценка качества образовательной деятельности

  • Уведомления и рекомендации
  • Бланки и формы
  • Информация о наличии возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
  • Информация о наличии возможности развития творческих способностей
  • Информация об условиях для индивидуальной работы с детьми
  • Информация о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию
  • Дистанционное обучение
  • Задать вопрос

  • Горячее питание в школе
  • food
  • ВПР 2021
  • Особенности организации учебного процесса в 2021-2022 учебном году
  • Электронная приемная

    • Задать вопрос

Уважаемые посетители сайта!

Данная форма взаимодействия создана с целью предоставления сведений справочно- информационного характера и кратких ответов, касающихся деятельности МБОУ «НШ-ДС «Росток»

Порядок работы Электронной приёмной

Поступившие в Интернет-приемную обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством регистрируются в тот же день и направляются директору образовательного учреждения, заместителю директора по УВР, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

2. Ответ на обращение направляется по указанному в обращении e-mail, если обращение касается вопросов, находящихся в компетенции образовательного учреждения МБОУ «НШ-ДС «Росток».

3. Остаются без ответа, не подлежат направлению для дальнейшего рассмотрения по существу вопроса обращения граждан:

• в которых не содержится информация о фамилии и e-mail адресе автора обращения;

• которые не относятся к компетенции образовательного учреждения;

• в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи;

• из которых не представляется возможным понять смысл обращения;

• если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну.

4. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Перейти к отправке обращения:

Ссылки
  • Версия для слабовидящих
  • Врачи детям-общественная организация
  • ГКУ РХ "Хакасский центр информатизации образования"
  • Информация о государственных и муниципальных учреждениях в сети "Интернет"
  • Министерство просвещения Российской Федерации

This Blog is Powered by WordPress, The Theme Design can be found at girl journaling wordpress themes with consumerdebit.com sponsorship.

Войти
Copyright © 2025 Официальный сайт МБОУ. Все права защищены.